Франшиза в маленьком городе: основные преимущества
К плюсам открытия бизнеса по франшизе можно отнести:
- низкая стоимость аренды помещения (в мегаполисе значительно дороже);
- не нужно тратить средства на раскрутку, так как этим занимается управляющая компания;
- низкая конкуренция (редко в маленьком городке можно встретить большое количество баров, пивных магазинов или алкомаркетов);
- обучение персонала за счет управляющей компании (для открытия, например, маркет-бара, не требуются специалисты высокой квалификации, поэтому сотрудников удастся подобрать без особого труда);
- известность бренда (например, о “Ёмкости” знают во многих городах России, а также торговая марка имеет позитивный имидж).
Лучшие франшизы для маленького города
Популярные направления:
- аптеки;
- салоны красоты;
- стоматологии;
- продуктовые магазины;
- автосервисы;
- СТО;
- алкомаркеты;
- пивные магазины;
- бары;
- кафе;
- рестораны;
- мастерские и пр.
Советы экспертов
При выборе франшизы стоит ориентироваться на людей со средним доходом. Обязательно нужно проанализировать, какие ниши в городе не заняты, но могут заинтересовать клиентов/покупателей. Чтобы выбрать франшизу в небольшом городе, подберите несколько вариантов и почитайте отзывы об управляющей компании.
Не стоит открывать в городке точки, где будут продаваться товары “люкс” класса (напитки, еда, предметы гардероба). Это связано с крайне низким спросом.
Не можете долгое время найти выгодную франшизу в НСК? Тогда обратите внимание на бренд “Ёмкость”. Для покупки франшизы бара, пивного магазина или алкомаркета свяжитесь с менеджером по номеру телефона: 8-800-201-01-99.